Частые вопросы
Правила возврата
Жалобы и претензии принимаются только в письменном виде по e-mail service@divano.ru с обязательным заполнением бланка, предоставлением фото несоответствий/дефектов, а также копией документов, подтверждающих покупку изделия в нашем магазине. В теме письма необходимо обязательно указать номер заказа. После поступления претензии/жалобы служба клиентского сервиса рассмотрит Вашу заявку после чего с вами по электронной почте свяжется менеджер для уточнения информации и обсуждения решения возникшей проблемы.
Мы постараемся устранить недостатки в кратчайшие сроки: не позднее, чем через 45 рабочих дней с момента поступления письменного заявления клиента.
(ст.20 Закона о защите прав потребителей)
Замена/обмен товара ненадлежащего качества будет произведена в течение месяца со дня письменного заявления.
(ст 21 Закона о защите прав потребителя)
Возврат товара надлежащего качества
- Возврат товара надлежащего качества производится в соответствии с «Правилами продажи товаров дистанционным способом».
- В течение 7 дней мы готовы забрать у Вас приобретенную у нас мебель или предметы интерьера и вернуть Вам оплаченные за них деньги за вычетом расходов на доставку.
- При возврате просим сохранять товарный вид и потребительские свойства!
- Расходы на доставку товара надлежащего качества рассчитываются по тарифу «Индивидуальная доставка».
- Мы не сможем произвести возврат, если:
- изделие, которое поставляется в разобранном виде собрано или имеет следы сборки;
- отсутствует упаковка;
- изделие имеет следы эксплуатации.
Мебель, сделанная на заказ, возврату не подлежит
Покупатель не вправе без согласия Продавца отказаться от индивидуально-определенного Товара надлежащего качества (потребовать возврата, обмена), имеющего индивидуально-определенные характеристики. При этом к правоотношениям Сторон, связанным с изготовлением товара на Заказ применяются положения §2 Главы 37 Гражданского кодекса Российской Федерации о бытовом подряде, глава III Закона 2300-1 (о выполнении работ и оказании услуг).
К числу товаров, имеющих индивидуально-определенные характеристики, относятся:
- Товары, изготовленные по заказу Покупателя (особой формы (характеристик, габаритов, цвета и т.п.), эксклюзивные товары).
- Товары, модифицированные по заказу Покупателя (окрашенные в цвет, указанный покупателем, содержащие специальные нашивки, обозначения на усмотрение Покупателя, имеющие иные отличительные особенности, возникшие в результате изменений, внесенных Продавцом в Товар по указанию Покупателя и т.п.).
- Иные эксклюзивные товары, которые приобретены Продавцом для продажи Покупателю на основании специального Заказа Покупателя.
- Иные товары, которые представляют ценность исключительно для Покупателя или небольшого круга лиц, заинтересованность в которых у большинства потребителей аналогичных Товаров отсутствует.
Возврат бракованного товара
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Вам необходимо заполнить бланк претензии и выслать нам его на service@divano.ru после чего с вами по электронной почте свяжется менеджер для уточнения информации и обсуждения решения возникшей проблемы:
- Замена на аналогичный товар;
- Замена на товар той же марки;
- Соразмерное уменьшение цены;
- Устранение недостатков;
- Возврат уплаченной за товар суммы и забор товара.
Просим принять во внимание, что в случае вызова мастера для устранения недостатков при отсутствии фабричного брака, вызов и ремонт оплачивается клиентом по прайс-листу компании.
ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Просим обратить ваше внимание на то, что, Гарантийные обязательства продавца не распростоняются в следующих случаях:
- принимая товар вы должны проверить его количество. качество и наименование. Расписываясь в Акте приема-передачи, вы соглашаетесь с тем что товар быт принять в полной комплектации, надлежащего качества. Претензии поступившие по такому товару не могут рассматриваться как гарантийный случай - повреждения полученные в ходе самостоятельной доставки, подъема и сборки
- повреждения полученные в ходе самостоятельной доставки, подъема и сборки
Возврат средств
Возврат уплаченной суммы
Для возврата уплаченной за товар суммы Вам необходимо заполнить заявление на возврат денежных средств и предоставить следующие документы:
Для физического лица
- Скан паспорта;
- Заявление на возврат товара;.
- Копия счета и платежного поручения.
Для юридического лица
- Заявление
- Копия счета и платежного поручения
К числу товаров, имеющих индивидуально-определенные характеристики, относятся:
Если заказ невозможно выполнить в случае непредвиденных обстоятельств по вине продавца, то предоплата подлежит полному возврату. Возврат предоплаты за товар осуществляется по согласованию с Компанией и в случае положительного решения, Вам необходимо заполнить заявление на возврат товара надлежащего качества и предоставить следующие документы:
Для физического лица
- Скан паспорта;
- Заявление на возврат товара;.
- Копия счета и платежного поручения.
Для юридического лица
- Заявление
- Копия счета и платежного поручения
Частые вопросы
Для оформления возврата денежных средств необходимо отправить на почту service@divano.ru письмо с указанием номера заказа либо приложить скан/фото накладной и заполнить бланк возврата денежных средств.
Возврат денежных средств производится в течение 10 календарных дней с момента получения заявления.
Примечание: необходимо такой бланк разместить в соответствующем разделе сайта
Для этого необходимо отправить на почту service@divano.ru письмо с фото этикеток, фото изделия крупным планом, указать номер заказа либо приложить скан/фото накладной и описанием ситуации
Замена товара ненадлежащего качества/отличного от заказанного производится в течение одного календарного месяца с момента получения письменной претензии.
Ст.21 Закона о защите прав потребителей.
В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, цвета товара, выявленных при приемке, Покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Для этого необходимо отправить на почту service@divano.ru письмо с фото дефекта, фото этикеток, фото изделия крупным планом, указать номер заказа либо приложить скан/фото накладной и описанием ситуации.
После получения письма менеджер отдела рекламации рассмотрит обращение в течение 10 календарных дней.
Если полученных материалов недостаточно, то менеджер перезвонит для уточнения.
Если полученных материалов достаточно, то покупатель получает письмо-автоответ.
Устранение недостатков производится в максимально краткие сроки, но не позднее 45 календарных дней с момента получения письменной претензии.
Ст.20 Закона о защите прав потребителей.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
При возврате должны быть выполнены следующие условия:
товар должен быть в фабричной упаковке
на товаре не должно быть следов эксплуатации
товар не изготовлен по индивидуальному заказу и не являться комплектом
Для оформления возврата необходимо отправить на почту service@divano.ru письмо фото изделия крупным планом, указать номер заказа либо приложить скан/фото накладной и заполнить бланк возврата товара надлежащего качества.
Примечание: необходимо такой бланк разместить в соответствующем разделе сайта
Постановление «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
перезвоним в течение 15 минут.